Кузовной цех имеет собственную профессиональную лабораторию по подбору цветового оттенка лакокрасочного покрытия и контролю качества.
Используются только оригинальные лакокрасочные материалы мировых лидеров в области производства лакокрасочных материалов.





Компьютерный подбор краски производится с помощью спектрофотометра. Данный прибор позволяет самым существенным образом повысить точность измерения цветового оттенка и тем самым сократить вероятность ошибок. Получив данные о пропорции из программного обеспечения Standown, количество компонентов отмеряется на высокоточных электронных весах и смешивается. Сам процесс подбора цветов требует кропотливой работы квалифицированного колориста.
Многие думают, что подобрать цвет - это просто ? Для нас - да! Если требуется покрасить несколько деталей или одну - мы подберем цвет так, что он не будет отличаться от других элементов, окрашенных заводом изготовителем. Центр кузовного ремонта оснащен современной покрасочной камерой, у нас работают сертифицированные колористы!
Окрасочно-сушильная камера SKY LINE POSEIDON (Италия).




В зоне подготовки к покраске с использованием сертифицированного оборудования (инфракрасных ламп, шлифовального и полировочного оборудования 3М (США) с возможностью пылепоглощения) проводятся следующие операции:
- очистка поверхности;
- обезжиривание;
- выравнивание;
- грунтовка;
- финишная шпатлевка.
Окрасочно-сушильная камера оснащена европейским оборудованием - итальянскими горелками Riello, немецкими воздушными клапанами, лампами освещения Philips. Камера SKY LINE POSEIDON проходит испытание согласно европейским протоколам и полностью соответствует всем санитарным и техническим нормам, действующим на территории РФ.
Автоматическая работа окрасочно-сушильной камеры позволяет надежно и эффективно окрасить и защитить металл Вашего автомобиля с последующей гарантией:
- подготовленный автомобиль - очищенный от пыли и грязи, с обезжиренными металлическими частями, на которые будет наноситься слой краски, заезжает по аппарелям в покрасочную камеру.
- включается нагрев, и поверхность автомобиля прогревается до 30 - 40 °С;
- включается вытяжная вентиляция для оседания покрасочной пыли в камере на специальных фильтрах;
- оператором наносится слои грунта и краски;
- включается нагрев, и воздух прогревается до 70-80 °С - происходит процесс сушки.
- после того как сушка закончилась, включается приточная вентиляция для частичного охлаждения автомобиля.